ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ЧАСТЬ III. ИНСТРУМЕНТЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Сначала думал разломать сборник по отдельным статьям, потом решил оставить как есть. И качать удобнее, и как единое целое останется.
Содержание:
- Ээльмаа Ю.В. Обучение интернет-технологиям в системе повышения квалификации (петербургский опыт)
- Костина И.Н. Педагогические блоги
- Шапиро К.В. Сетевые офисы в работе администратора образования
- Маркова Т.В. Формирование информационной культуры школьников через блог библиотеки
- Вяткина И.С. Видеохостинг YouTube в практике учителя-словесника
- Лебедева Н.Д. Геоинформационные сервисы на уроках истории
- Стерликова Э.А. Образовательное пространство Web 2.0 (размышления учителя начальных классов)
- Смирнова З.Ю. О педагогических сценариях использования интернет-сервисов
Статьи все разные — по объему, уровню, основательности. Свое отношение к конкретным материалам высказывать не буду — зачем? В целом сборником остался доволен, и точка.
А вот насчет обратной связи попросил бы. Скачал сборник, почитал — ответь, напиши. Причем не «аля ваще», а конкретно — по статьям, по положениям. Будет о чем спорить - welcome! Авторам это всегда важно.
Скачать сборник (PDF, 8.6 мб)
P.S. Бумажная версия будет после 1 ноября, тираж — 1000 экз., расходится по каналам Комитета образования в количестве 1 шт. на школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий