-->

четверг, 7 октября 2010 г.

Разыскиваются!!!

Для одного проекта разыскиваются примеры педагогических практик, которые бы вписывались в следующий список (можно и сетевые примеры, но совсем замечательно, если бы были оформленные тексты):

(1) над- и межпредметная (научно-междисциплинарная) учебная и учебно-исследовательская интеграция, организованная в укрупненных дидактических формах;
(2) учебно-практическое моделирование и конструирование (игровое, компьютерное, лабораторное и т.п.) в сферах естествознания, техники и социальных наук;
(3) социальное партнерство школы с ведущими учреждениями науки и индустрии в сфере нанотехнологий (договорные отношения, занятия на базе предприятий и научно-исследовательских центров, доступ к современному оборудованию, например, поставляемому компанией НТ-МДТ и т.п.);
(4) учебно-практическое освоение общекультурного контекста естествознания (краеведческая история и социология науки и ее организация, популяризация науки в СМИ и через «музеи науки», интерактивные формы профориентации и т.п.);
(5) проектная учебно-исследовательская деятельность учащихся основной и средней школы в области естествознания (проекты социокультурной, социоэкономической, аналитической, экологической направленности);
(6) активное использование в организации образовательного процесса вариативного и модульного принципов, системы индивидуального сопровождения и педагогической поддержки учащихся, способствующие развитию внутренней мотивации к познавательной и социально-инициативной творческой деятельности
(7) проектирование и реализация современной ИКТ среды для организации учебного процесса.


Готовится пособие связанное с этой тематикой, авторство всех проектов будет соблюдено.