-->

пятница, 6 декабря 2013 г.

Пост исключительной скромности

Ставим таймер ровно на 0.00. Отправляем автоматически в миг начала праздника.


Да-да, я все знаю. И что я закомплексованный, и что невостребованный, и что нескромный, и страдающий оголтелым и немотивированным землепупизмом. И всеми доказано, что полное ничто и пустое место. Все-все знаю. Совсем все.

И только из этих самых соображений собираю все самые дифирамбные отзывы про свою персону космического масштаба. Поэтому все читающие этот текст в блоге, гуглоплюсе или фейсбуке расчехляют клавиатуры и пишут-пишут-пишут — про то, какой я волшебный, как я много значу в их жизни, что я самый красивый и упитанный карлсон. В общем, повышают эльманию величия. А я как дурак обычно радуюсь и наслаждаюсь, потому как знаю, что все это сущая и самая всамделишная правда. Хотя бы раз в году.

Все, приступ селф-троллинга закончился:)))