-->

суббота, 10 апреля 2010 г.

Построение учебной среды из множества личных «кирпичиков»

Статья Е. Д. Патаракина «Построение учебной среды из множества личных «кирпичиков»

Встретилась интересная цитата: «мы можем нанять программиста для этой работы, но это значит, что мы возвращаемся во времена средневековья, когда господин, чтобы отправить письмо, нанимал писца, который был лучше образован, чтобы перевести его мысли на бумагу»

Буду использовать как стандартный ответ на постоянно звучащие доводы учителей «Я не освою, лучше дам материалы ученикам — пусть они сделают» :-)))

Еще важный абзац:

От портфолио, где основные задачи были связаны с процедурой оценивания учеников, мы  переходим к модели, в которой ученик более ответствен за свое обучение, сам собирает и представляет не только конечные, но и промежуточные результаты своей деятельности. В этой модели акцент делается на самостоятельном обустройстве студентом своей среды обучения, в которой ему было бы комфортно работать. При этом задача преподавателя не становится проще - ему необходимо найти способ отслеживать деятельность своих учеников во всем ее многообразии.

А на ФренФиде обсуждение этой статьи.