-->

четверг, 16 августа 2012 г.

Отзывы на курс

Я сейчас оформляю описание новой версии интернет-курса (да-да, программа мне уже сильно не нравится и во многом устарела). Там по задумке должен быть такой блок, как «Отзывы». Какие-то разрозненные где-то лежат, но немного. Поэтому небольшая просьба к читателям.

Если вы вживую у меня учились и проходили курс — напишите пару слов. Нужны совсем не дифирамбы, если есть критические замечания — welcome! Коротко, на один абзац. Ни в коем разе не «гурувосхваление»:))), а маленький анализ. Как попали, оправдались ли изначальные надежды, чего не хватило, что изменилось в своей практике после курса. Ну, не маленькие, в общем:))

Заранее спасибо.

5 комментариев:

  1. На курс «ИТ в работе учителя-словесника» (Ээльмаа — Фёдоров — Горлицкая) меня «послали». А в результате селекционного отбора после окончания уже пригласили на интернет-курс, где обещали море слёз и снос крыши. Собственно, всё так и произошло. Результат — живой блог, который стал точкой входа в образовательное пространство не только для моих учеников.

    Наверное, сейчас говорить нужно о Хроме, много о возможностях Google, непременно оставить занятие по поиску. Из того, что не использую — карты ума. Несколько раз пробовала, не идёт. И ещё раз: на мой взгляд, создавать блог на 7 занятии — это поздно.

    ОтветитьУдалить
  2. На курсы мы пришли школьной командой, начинали с нуля, кто-то не умел даже текст набрать, такие слова, как браузер, вводили в ступор. Я завела себе общую тетрадь и пыталась конспектировать ход занятий, Ю.В. недоумевал. Да, на занятии все понятно, помогая друг другу, справились с работой, а домой приходили почти с пустой головой. Если сразу в этот вечер попробовать сделать дом. задание, то возможно что-то получится, а потом..Кстати, до сих пор пользуюсь этими записями. И хорошо, что Ю.В. давал электронный конспект своих занятий, сохранила все рассылки и тоже периодически к ним обращаюсь.Сейчас это даже мне кажется смешным, как можно что-то не понимать, а тогда листок с алгоритмом действий вселял уверенность, проделаешь одно и тоже много раз и горд собой, не все потеряно. Сейчас я даже не представляю себе урока без технологий веб 2,0. Курсы круто изменили мою жизнь и придали ей совершенно другой вектор, именно жизнь, а не только любимую работу. Возможность общаться со своими коллегами на заседаниях клуба- это как глоток свежего воздуха, поддерживает и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, конспект занятия и домашнее задание — это было невероятно важным и полезным.

      Удалить
  3. На эти курсы меня пригласила Культиасова Г.М. Сообщила, что "это" очень сильно поменяло ее взгляд на жизнь, чего и мне желает. Узнала много, было интересно слушать, открывать новое. Я приходила в школу и делилась новой информацией с коллегами. Меня не всегда понимали.)) Но, до самого последнего занятия, я так и не поняла про это общение- взаимодействие в блоге. Вообще для чего это нужно(это мое индивидуальное восприятие). "Coзрела" только через год. К сожалению мне трудно самостоятельно осваивать новые ресурсы и прибамбасы в интернете, поэтому я ОЧЕНЬ признательна Юрию Владимировичу, за тот объем знаний, которым он охотно делится. Тоже до сих пор пользуюсь ссылками, которые есть на почте. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  4. О курсах у Ю.В.Ээльмаа услышала от молодых коллег, которые рассказывали о них, как о чём-то неординарном, жутко интересном и очень актуальном. Захотелось попасть. Обстоятельства помогли...
    А дальше всё, как обещали. Сначала думаешь - я никогда это не пойму, а потом уже не знаешь, как можно без этого жить. И всё как сказано выше: и изменение взглядов, и освоение новых технологий, и новое пространство профессионального общения. С блогом предметника у меня не очень получилось (это ещё впереди), а вот на рабочий google-сайт удалось "поселить" всех сотрудников школы... Спасибо за курсы.
    Согласна с Еленой, что работа с блогом очень стремительна, может надо раньше начинать его освоение, параллельно с изучением сервисов.

    ОтветитьУдалить