Статья Е. Патаракина «Школьники и образовательные конференции»:
Когда-то давным давно я взял своих учеников на образовательную конференцию. Дело было в зимние каникулы, место было - Пущино, дети были из старших классов, и мы все были очень привязаны друг к другу. В общем, всем нам туда хотелось, и не было (как нам казалось) никаких оснований ехать без детей. И конференция была зажигательная про школу и общество. Т.е. даже и школьникам там было совсем нескучно. Но, буквально в первый же день ко мне стали подходить учителя и шепотом говорить - "Это ваши школьники? Зря вы их с собой привезли. У нас многие учителя не могут при детях высказать все, что они думают". Я погрузился в задумчивость и когнитивный диссонанс - Что бы тогда они говорили без детей?
Нормальная мысль: если организовывать что-то вебдванольное, то предъявление опыта сделать через учителя и учеников. Пусть дети говорят и показывают.
Вы бы на такое согласились?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Еще правильнее сделать предъявление только через учеников :)
ОтветитьУдалитьМы-то рассказывать все мастера...
Мы именно с этого и начали в нашей школе. Ученики старших классов подготовили доклады и провели конференцию "Web 2.0 в образовании" для учителей. Один из обязательных пунктов плана их выступления звучал: "Рекомендации по применению сервиса в учебном процессе школы".
ОтветитьУдалить2Ольга Пивненко. Спасибо. Очень интересное замечание.
ОтветитьУдалить