-->

пятница, 5 марта 2010 г.

Промежуточное ИТОГО

Итак, экспериментальным образом установлено:
  • в верхнюю часть страницы встраивается произвольный рисунок;
  • под ним — комментирующая надпись о блоге в целом;
  • кнопка «Читать» для того, чтобы я мог видеть, кто является подписчиком моего блога, ниже — количество читателей;
  • можно вставлять опросы (+ регулировать, когда окончить голосование);
  • супервещь «Ярлыки», но это надо показывать;
  • автоматически выстраивающийся архив блога;
  • есть блок «Обо мне» с мордой лица;
  • есть блок «Ссылки» (я его назвал «Мои сайты»).

Вопрос: Какие данные легко вставляются?
Ответ: какие угодно. Текст (+ ссылки на Еxcel-файлы и на тестовые формы), презентация (сразу же для просмотра — в 3 различных размерах), изображения, видео, аудио. Если еще нужен какой тип данных — вставим.

Пока неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий