-->

вторник, 13 апреля 2010 г.

Веселые ребята  — классный блог

Блог учеников 5 класса. Понравился ряд идей.

В правой части встроен Google-Календарь с днями рождения одноклассников. Все знают, когда кого поздравлять.

Проводятся виртуальные экскурсии, создаются видеоистории, ребята поздравляют друг друга, ведется ликбез по русскому, размещаются детские работы.

Есть ссылка на сайт компьютерного клуба. Первое занятие просто потрясающее! Утащил оттуда ролик про Красную шапочку, опубликованному с аннотацией «может ли информации быть слишком много?». Ролик  могут использовать и информатики, и англичане.




Вообще в архиве блога можно найти просто отличные вещи! Поизучайте.

10 комментариев:

  1. Юрий, это снова я. Похоже вы меня "нашли". Давайте дружить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю, что Вы.
    Про «дружить» - я вот уже этим занялся:-) Нравится очень многое из того, что Вы делаете. Вот и пиарю.
    Обалдел от активности http://www.blogger.com/profile/13010595780864509953

    ОтветитьУдалить
  3. Блог "Веселые ребята" вообще особенный. Он, по сути, один из первых русскоязычных блогов, который стал результатом сотрудничества учителя, детей и родителей. Сейчас таких блогов уже, к счастью, больше.

    ОтветитьУдалить
  4. А ссылки? Я бы людям питерским показал.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы предложила совместно порешать задачку как из подростков-блогеров, которые поздравляют с днем рождения или выкладывают домашние задания вырастить блогеров пишуших-рефлексирующих.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный блог!Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 2Мария Алексеевна Смирнова. Давайте попробуем подумать. Варианты есть. Здесь писать?

    ОтветитьУдалить
  8. Можем найти другое место, FF, например. Определенно, это интересно будет не только нам двоим.

    ОтветитьУдалить