-->

пятница, 9 сентября 2011 г.

Кот Шрёдингера

Попиарим хороших людей.

Думаю, многие знакомы с блогом учителя литературы Елены Ворониной. Очень хороший, я бы сказал «атмосферный» блог, где учитель разговаривает со своим учениками, а не «реализует учебно-воспитательный компонент». Почитайте!

Но я о последнем посте.

Елена подхватила идею работы с текстом, найденым Зинаидой Смирновой и, недолго думая, понесла это в класс. И сам текст интересный, и получилось неплохо. Отзывы детей в посте.

Хотя, наверное, можно и по-другому, но это же здорово: мы берем чужой опыт, изменяем, делаем его своим. Здесь материал слишком вкусный, чтобы не появилось своих поворотов.

Думаю, на какой-нибудь Клуб надо попробовать вынести тематику. Я бы, правда, эту работу инструментально бы докрутил. Но все равно очень здорово.

4 комментария:

  1. Меня этот пост Елены Ворониной тоже очень заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня вечером у нас там ещё одна «кошка» появилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Владимирович, рано пиарить меня решили. Народ всё это по-другому видит.

    http://www.diary.ru/~visenna/p167362002.htm

    ОтветитьУдалить