tag:blogger.com,1999:blog-6752878833640306812.post8224834842196694794..comments2023-09-13T18:07:02.084+03:00Comments on Ничего себе. Всё людям. Э. Ю. В.: A vision of 21st century teachersYuri Eelmaahttp://www.blogger.com/profile/17246397555721314381noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-6752878833640306812.post-67312723930517111022010-04-08T10:31:39.276+04:002010-04-08T10:31:39.276+04:00Да, точка зрения понятна. Действительно, есть соде...Да, точка зрения понятна. Действительно, есть содержание деятельности и профессионализм учителя, а есть инструмент. И глупого использования инструмента хоть отбавляй.<br />Правда я не рассматриваю этот ролик как апологию ИТ. Мол, мы теперь новые, а все старое — дрянь. Он, скорее, рекламный, мотивирующий. Людям, которые только начинают этот путь, зачастую кажется, что они одни. Вот и надо показать, что нет, что это многие используют. И очевидно, что грамотное использование инструмента даст много больше, чем старые форматы.<br />Поэтому я бы переформулировал: «МОГУТ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ вступать в контакт с Шекспиром».Yuri Eelmaahttps://www.blogger.com/profile/17246397555721314381noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6752878833640306812.post-6925580390076641362010-04-08T09:03:18.980+04:002010-04-08T09:03:18.980+04:00...вступают в контакт с Шекспиром — где и когда уг......вступают в контакт с Шекспиром — где и когда угодно..<br />Сильно сказано. Интересно, а Шекспир об этом знает?<br />Ролик действительно ободряющий, но вот из чего следует, что вся эта потрясающая активность идет на пользу? <br />От того, что мои дети повально общаются в контакте, они не стали лучше программировать или не научились делать презентации лучше.<br />Сетевая активность - обоюдоострая штука. Она работает на образование только тогда, когда модерируется и направляется преподавателем. Противоположное возможно (как, например, у шугаты Митры с его дырой в стене индийских трущоб).<br />Критическое мышление может работать и против учебы - зачем мне учить географию, если есть извозчики? Ты, учитель - старый пердун (это, Юра, не к тебе - а фигурально). Мы лучче знаем, что и как делать в сети.<br />Ты, учитель, говоришь о новых технологиях, а сам подсовываешь анкетки обратной связи (student response cards.<br />Не в технологиях дело, а в горящих глазах преподавателя, который зажигает ими детей.<br />без них никакая технология не спасет. пример - сервис Дневник.ру, неплохой сам по себе, но который в школах вводят административным давлением, и ни учителя, ни дети никак не могут взять в толк, зачем им все это.<br />Короче, зачем вступать с Шекспиром в контакт где и когда угодно?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6752878833640306812.post-29991511682493432102010-04-08T00:15:43.508+04:002010-04-08T00:15:43.508+04:00Замечательный ролик.актуальный и ободряющий.Спасиб...Замечательный ролик.актуальный и ободряющий.Спасибо.ssamara52https://www.blogger.com/profile/16652430594012295675noreply@blogger.com